Страницы

четверг, 28 апреля 2011 г.

Корейский триллер "Слепота"



Летом 2011 года на экраны Южной Кореи выходит новый триллер "Слепота" (Blind) режиссером фильма выступил создатель одного из наиболее известных корейских фильмов ужасов "Аранг" Ahn Sang-Hoon.


В центре сюжета "Слепоты" - девушка - студентка полицейской академии (или как их там называют) в исполнении Kim Ha-Neul ("Мой наставник-друг", "Мертвый друг", "Почти любовь", тв-шоу) в результате несчастного случая становится слепой. В таком состоянии она становится еще и свидетелем преступления, раскрыть которое ей помогает молодой человек в исполнении Yoo Seung-Ho ("Город отцов", "Мой учитель", "Не говори папе", тв-шоу). Как уже становится понятно из представленного в сети трейлера - убийца до свидетеля все же доберется...
Еще не успев выйти в прокат, фильм "Слепота" успел завоевать приз - награда "лучшему и наиболее популярному проекту" "2009 Hit By Pitch", которую учредила Гильдия кинопродюсеров Кореи. "Это горькое и одновременно сладкое чувство (bittersweet) - проститься с моей героиней Soo-a, которой я была последние три месяца. Я уверена, что эта лента будет непохожей на другие триллеры, и я надеюсь, зрители поддержат ее, когда она выйдет на экраны кинотеатров", - сказала репортеру 10Asia Kim Ha-Neul после съемок в картине.

Комментариев нет:

Отправить комментарий